Внеурочная деятельность

Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях

п/п

Мероприятие

Количество

участников

Результативность

  • Международный уровень

1.

IIМеждународный квест «Сетевичок»

16

участие

  • Всероссийский уровень

1.

Всероссийский творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!»

15

участие

2.

Всероссийский урок «Хранители воды»

163

участие

3.

Всероссийские массовые соревнования «Лед надежды нашей 2017»

12

1, 2 места

4.

Всероссийский экологический проект «Зеленая весна-2017»

183

участие

5.

IV Всероссийский  Пасхальный детский  хоровой фестиваль-конкурс «Звонкие голоса»

Хор «Созвучие»(27чел)

участие

6.

Всероссийская олимпиада МГУ «Покори Воробьевы горы»

2

участие

7.

Межоегиональная олимпиада «Будущие исследователи -будущее науки»

2

участие

8

Всероссийская  Олимпиада «Мета Школа»

2

участие, диплом 2 степени

 

  • Региональный уровень

1.

IIIРегиональный конкурс песен среди школьников 9-11 классов «Любимые песни на иностранном языке»

3

1, 2 места

2.

Областной легкоатлетический пробег на приз газеты «Нижегородская правда»

15

участие

3.

Областной Рождественский фестиваль «Земля моих предков»

1

участие

  • Городской уровень

1.

Городские соревнования «Папа, мама, я – дружная спортивная семья»

2

Районный этап-1, 2 места

2.

Смотр органов ученического самоуправления

23

участие

3.

Городской интерактивный конкурс «Твой образ светлый незабвенный»

6

участие

4.

Городской фестиваль агитбригад «Наш дом –Нижний Новгород»,  районный этап

 

14

Районый этап-3 место

5.

Городская выставка детского декоративно-прикладного творчества «Творчество юных – любимому городу»

293 участника школьной выставки

14 участники районной выставки, 1 победитель

1 участник городской выставки

6.

Городской конкурс  «Юный экскурсовод»

 

1

Районный этап-3 место

7.

Городской конкурс «Ты – нижегородец»

10

Районный этап-2 место

8.

Городской интерактивный конкурс фотографий в рамках городской акции «Я открываю мир природы»

3

2 место

2 место

3 место

9.

Городской конкурс «Сам себе фотограф»

5

участие

10.

Городской конкурс поисковых групп «Мы –первые»

4

1 место

11.

Городской конкурс хоровых коллективов «Серебряный колокольчик»

Хор «Созвучие»(27чел)

3 место

12.

Городская интеллектуальная игра «Элементарно»

12

участие

13.

Городской интерактивный конкурс «Мое пионерское детство»

1

участие

14.

Городской легкоатлетический пробег, посвященный Дню Победы

10

участие

15.

Городской фестиваль «Семья года 2017»

2 семьи

Районный этап-победители в номинации

16.

Городской конкурс «Мой Нижний Новгород»

1

призер

17.

Городской конкурс социальных семейных проектов «Я горжусь своей семьей»

1

участие

  • Районный уровень

1.

Районные соревнования по футболу

 

 

39

участие

2.

Районные соревнования по легкой атлетике «Мининские школьные эстафеты»

 

12

участие

3.

Районный этап соревнований «КЭС-БАСКЕТ»

11

участие

4.

Районный конкурс «Золотая осень вместе с бабушкой»

2

1-гран-при

5.

Районный конкурс «Любимая книга детского объединения»

12

1 место

6.

Районный конкурс «Рождественские колокольчики»

16

3 место

7.

Районные зимние спортивные игры «Вместе с папой»

 

Участники: дети 14 человек

Родители 5 чел

1 место

3 место

8.

Математический КВН

7

участие

9.

Районный конкурс «Читай. Твори. Мечтай»

 

6

2 место

10.

Районная игра «Школа безопасности  -Зарница 2017»

 

14

старшая группа-1 место

младшая группа-участие

11.

Районный профориентационный фестиваль «Кем стать?»

7

2 место

12.

Районная игра «Химический экспресс»

5

участие

13.

Акция «Подарок ветерану»

11

участие

14.

III  районный музыкальный фестиваль «Пасхальная радость»

7

участие

15.

Районный конкурс эссе «Я горжусь»

1

участие

16.

Конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Пасха Красная»

12

3 место

 

План внеурочной деятельности начального общего образования

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

 Целью внеурочной деятельности в Учреждении является создание условий для развития высоконравственной личности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Внеурочная деятельность решает следующие задачи:

1. Удовлетворение индивидуальных познавательных потребностей и интересов учащихся.

2. Выявление интересов, способностей и возможностей учащихся к различным видам деятельности.

3. Формирование интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер личности.

4. Формирование ключевых социальных компетенций.

5. Обеспечение успешной адаптации ребенка в социуме.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

- духовно-нравственное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное;

- спортивно-оздоровительное;

- социальное.

Содержание внеурочной деятельности формируется с учётом запросов учащихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации (отличных от урочной системы обучения): экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно - полезные акции, проекты и т.д.

Духовно-нравственное направление представлено занятиями, цель которых - воспитание патриотического сознания школьников, формирование основ нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими, воспитание нравственности, патриотизма, любви к Родине, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.

Общеинтеллектуальное направление ориентировано на развитие познавательных интересов детей, расширение их культурного кругозора, развитие интеллектуальных способностей.

Общекультурное направление внеурочной деятельности создает условия для творческого развития школьника, его самореализации, самопроявления, культурного развития, формирует у учащихся целостное восприятие мира традиционной и художественной культуры, прививает интерес к культурным ценностям, искусству рисования, пения, танца.

Спортивно-оздоровительное направление ориентировано на формирование у учеников культуры безопасного, здорового образа жизни, интереса к физкультуре и спорту, обучение основам шахматной игры, развитие логического мышления.

Социальное направление предполагает формирование у школьников умения адаптироваться в разных условиях, самоопределяться и самореализовываться.

Внеурочная деятельность организована на основе реализации рабочих программ, разработанных педагогическими работниками Учреждения. При организации внеурочной деятельности учащихся используются возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта города.

Выбор направления внеурочной деятельности и кружка осуществляется учащимся и его родителями (законными представителями) добровольно и не является обязательным.

 

Направления внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Количество часов

в неделю/год

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

1-4кл

за год

1.

 

Духовно-нравственное направление

Тематические классные часы, творческие конкурсы, школьные и классные праздники, посещение выставок, экскурсии, прогулки, туристические походы по Нижегородскому краю, участие в спортивных и туристических соревнованиях, просмотр видео- и кинофильмов, создание и защита краеведческих проектов.

 

1/33

1/34

1/34

1/34

135

Кружок «Уроки для души»

 

1/33

1/34

-

-

67

2.

 

Общеинтеллектуальное направление

Внеурочная деятельность по учебным предметам:

викторины, конкурсы, интеллектуальные игры, беседы, олимпиады, интеллектуальные марафоны, предметные недели, праздники.

 

1/33

1/34

1/34

1/34

135

Кружок

 «Учусь создавать проект»

 

 

1/34

 

34

Кружок «Исследователи»

 

 

 

1/34

34

Кружок «Шахматы»

2/66

2/68

1/34

2/68

236

Курс

«Решаем логические задачи»

 

 

1/34

 

34

3.

                Общекультурное направление

Общешкольные коллективно-творческие дела: тематические классные часы, библиотечные уроки, творческие конкурсы, подготовка и проведение выставок, праздников, посещение Художественного музея.

1/33

1/34

1/34

1/34

135

Кружок «Декоративно-прикладное творчество»

 

1/34

 

 

34

4.

Спортивно -оздоровительное направление

Участие в спортивно-оздоровительной деятельности, спортивных соревнованиях; классные часы, посвященные вопросам правильного питания и здорового образа жизни; занятия в спортивной секции.

Общешкольные Дни здоровья, «Папа, мама, я – спортивная семья», спортивные конкурсы «Веселые старты».

1/33

1/34

1/34

1/34

135

Секция «Спортивные игры»

1/33

 

1/34

 

67

Секция по футболу    «Веселый мяч»

 

 

 

1/34

34

Секция «Каратэ»

1/33

1/34

1/34

1/34

135

5.

Социальное направление

Социальные проекты, акции, творческие конкурсы, тематические классные часы.

1/33

1/34

1/34

1/34

135

Итого

10/

330

10/

340

10/

340

10/

340

1350

 

При организации внеурочной деятельности соблюдаются основные здоровьесберегающие требования:

- перерыв между началом внеурочной деятельности и последним уроком продолжительностью не менее 45 минут;

- форма проведения: отличная от урока.

План внеурочной деятельности основного общего образования

5 – 7 классы

Внеурочная деятельность реализуется в соответствии с требованиями ФГОС ООО по основным направлениям развития личности: духовно-нравственное,  общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное.  

Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в Учреждении.

Содержание внеурочной деятельности формируется с учётом запросов учащихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации (отличных от урочной системы обучения): экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно - полезные акции, проекты и т.д.

 

Направления внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Количество часов

в неделю/год

5

класс

6

класс

7

класс

5-7 кл.

за год

1.

 

Духовно-нравственное направление

Тематические классные часы, творческие конкурсы, школьные и классные праздники, посещение выставок, экскурсии, прогулки, туристические походы по Нижегородскому краю, участие в спортивных и туристических соревнованиях, просмотр видео- и кинофильмов, создание и защита краеведческих проектов.

1/34

1/34

1/34

102

2.

 

Общеинтеллектуальное

направление

 Кружок «Инфознайка»

 

1/34

 

34

Кружок

«Увлекательный мир информатики»

 

 

1/34

34

Кружок

 «Школа юного журналиста»

 

 

1/34

34

Кружок «Путешествие в мир естественных наук»

1/34

1/34

1/34

102

Кружок

«Занимательная грамматика»

1/34

 

 

34

Кружок

«Французский для любознательных»

 

1/34

 

34

Кружок «Разговорный английский»

 

 

1/34

34

Кружок «Юный математик»

 

 

 

1/34

34

3.

 

Общекультурное

направление

Общешкольные коллективно-творческие дела: тематические классные часы, библиотечные уроки, творческие конкурсы, подготовка и проведение выставок, праздников, посещение Художественного музея.

1/34

1/34

1/34

102

Кружок

«Художественная обработка древесины. Выжигание. Резьба»

1/34

 

 

34

Кружок

«Удивительный английский»

 

1/34

 

34

Кружок «Поем по-французски»

 

1/34

 

 

34

4.

Спортивно -оздоровительное направление

Секция по футболу                  «Веселый мяч»

1/34

1/34

1/34

102

Секция по баскетболу

1/34

1/34

1/34

102

Секция по волейболу

1/34

1/34

 

68

5.

Социальное направление

Социальные проекты, акции, тематические классные часы.

Кружок  «Юный исследователь»

 

1/34

1/34

1/34

102

Итого

10/

340

10/

340

10/

340

1020

 

Внеурочная деятельность реализуется на основе программ, рекомендованных Министерством образования и науки РФ и программ, разработанных педагогическими работниками Учреждения. При организации внеурочной деятельности учащихся используются возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта города Нижнего Новгорода.

Выбор направления внеурочной деятельности и кружка осуществляется учащимися и их родителями (законными представителями) добровольно и не является обязательным.

При организации внеурочной деятельности соблюдаются основные здоровьесберегающие требования:

- перерыв между началом внеурочной деятельности и последним уроком продолжительностью не менее 45 минут;

 

- форма проведения: отличная от урока.

Контакты

603137 город Нижний Новгород, улица Маршала Жукова дом 18

  • Телефон: 8 (831) 466-57-83

Защита