Коллегиальными органами управления Учреждения являются: 

– Общее собрание работников Учреждения;
– Педагогический совет;
– Совет Учреждения.
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении:
1) создаются советы учащихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся или иные органы (далее – советы учащихся, советы родителей);
2) действует профессиональный союз работников Учреждения (далее – представительный орган работников).
Органом управления Учреждения является Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание).
В работе Общего собрания принимают участие все лица, участвующие своим трудом в деятельности Учреждения на основе трудового договора.Общее собрание избирает из своего состава председателя и секретаря путем открытого голосования участников простым большинством голосов.Срок полномочий Общего собрания – один год.
К компетенции Общего собрания относится:
– определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
– отчет директора Учреждения о результатах работы и перспективах развития;
– принятие Коллективного договора, Положения об оплате труда работников и других локальных актов, касающихся организации жизнедеятельности трудового коллектива;
– рассмотрение кандидатур работников Учреждения к награждению;
– определение численности и сроков полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;
– обсуждение и принятие правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора Учреждения.
Решения на Общем собрании принимаются простым большинством голосов, вступают в силу после утверждения приказом директора Учреждения.

В целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении создается постоянно действующий орган коллегиального управления – Педагогический совет.
В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, директор и его заместители. Педагогический совет создается сроком на один год и утверждается приказом директора. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения.

К компетенции Педагогического совета относятся вопросы:
– реализация государственной политики по вопросам образования;
– совершенствование организации образовательного процесса, повышение его качества и эффективности;
– анализ качества образовательной деятельности;
– обсуждать и выбирать учебные планы, программы, учебники, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
– принимать локальные нормативные акты, регулирующие образовательный процесс и взаимоотношения участников образовательного процесса, план работы Учреждения на учебный год;
– принимать решения о введении платных дополнительных образовательных услуг по конкретным программам дополнительного образования;
– организовывать работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
– рассматривать вопросы аттестации педагогических работников в установленном порядке и рекомендовать состав комиссий по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
– поддерживать общественные инициативы по совершенствованию обучения и воспитания учащихся;
– принимать решение об индивидуальном обучении; формах проведения промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс;
– принимать решение о допуске учащихся к государственной (итоговой) аттестации и выпуске учащихся из Учреждения;
– принимать решение о награждении учащихся, в том числе Похвальными листами и грамотами «За отличные успехи в учении», медалями «За особые успехи в учении»; о выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании;
– определять направления опытно-экспериментальной, инновационной работы; заслушивать отчеты о ходе работы и давать оценку эксперименту; инновации;
– принимать решение об отчислении учащегося из Учреждения в соответствии со статьей 61 пунктом 2 подпунктом 2 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– определять список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий;
– ходатайствовать о поощрении педагогов за достижение высоких результатов в образовательной деятельности;
– решать иные вопросы, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления – Совет Учреждения.
Состав Совета Учреждения:
– представители педагогического коллектива, в том числе директор Учреждения – 5 человек (избираются на Педагогическом совете);
– представители родительской общественности – 5 человек (избираются на родительских собраниях);
– представители учащихся 10-11 классов – 5 человек (избираются на Совете учащихся).Компетенция Совета Учреждения:
– обсуждение устава Учреждения (изменений и дополнений к нему);
– содействие развитию инициатив коллектива Учреждения;
– реализация прав Учреждения на организацию образовательного процесса;
– участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;
– разработка программы финансово-экономического развития Учреждения, привлечения иных источников финансирования;
– осуществление общественного контроля за использованием внебюджетных источников;
– разработка плана развития Учреждения;
– организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
– рассмотрение вопроса о введении единой школьной формы одежды для учащихся Учреждения;
– организация изучения спроса родителей (законных представителей) на предоставление Учреждением образовательных услуг, в том числе платных;
– принятие локальных актов Учреждения;
– рассмотрение кандидатур работников Учреждения к награждению;
– принятие решений об исключении учащихся из Учреждения;
– другие вопросы жизнедеятельности Учреждения.

Структурные подразделения в Учреждении отсутствуют