Ф.И.О. Должность Образование Квалифи кационная категория Стаж общий педагогический Повышение квалификации/

Профессиональная переподготовка

уровень образования/ ВУЗ квалификация по диплому
Голубева
Алена
Вячеславовна
Педагог психолог высшее

ГОУ ВПО Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Педагог-психолог первая 29.01.2020 10л 2м 22д/ 10л 1м 27д 2019 год: “Деятельность педагога-психолога
в условиях реализации
профессионального
стандарта
«Педагог-психолог
в сфере образования»
”, 108ч.
 

РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник-пятница

8.00-16.00

Записаться на консультацию можно по телефону: 466-57-83 

В МБОУ “Гимназия № 17” проводятся следующие психологические исследования и опросы:

  • Изучение степени приспособленности детей 1, 5 классов к новой социальной ситуации
  • Определение метапредметных и личностных результатов обучения у учащихся 1-11 классов
  • Изучение профессиональной ориентации старшеклассников
  • Социально-психологическое тестирование обучающихся на предмет определения рисков формирования зависимости от наркотических средств и психоактивных веществ

o   План работы педагога-психолога на 2021-2022 уч. год

o   Программа работы социального педагога на 2021-2022 уч. год

Кто такой детский психолог, кому и зачем он нужен?

Детский психолог— специалист, помогающий родителям и детям разрешить проблемы, возникающие на пути взросления и развития. Иногда родители не понимают причины не укладывающегося в общепринятые рамки или просто резко изменившегося поведения ребенка, иногда причины понятны, но как быть, если проблемы кажутся неразрешимыми, не исчезают со временем? В этом случае требуется квалифицированная помощь. Детский психолог поможет, если возникли сложности с эмоциональной сферой ребенка, его поведением, учебой, отношениями со сверстниками или родителями. Детский психолог может помочь в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. А иногда нужно просто оценить уровень и особенности развития ребенка.

К педагогу-психологу вы можете обратиться, по вопросам:

  • неуверенность в себе,
  • агрессивность,
  • истерики,
  • застенчивость,
  • капризы,
  • чрезмерная активность,
  • сложности в учебе,
  • плохие отношения с родителями,
  •  низкая самооценка,
  • страхи,
  • отсутствие друзей,
  • конфликты с одноклассниками,
  • адаптация учащихся с ОВЗ.

Кроме того, следует обратиться к психологу, если ребенок оказался в сложной для него жизненной ситуации:

  • смерть близких,
  • острые или постоянные конфликты в семье,
  • развод родителей,
  • переезд, смена школы или детского сада.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, талоны на канцелярские товары).
  • если вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок совершил правонарушение и ему необходима защита и контроль социального педагога.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Памятка для родителей по вопросам социально-психологического тестирования  обучающихся

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Форма согласия родителей на социально-психологическое тестирование 

Родителям и педагогам

o   Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу 

o   Советы родителям будущих первоклассников и первоклассникам

o   Влияние родительских установок на развитие личности ребенка

o   Что могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?

o   Профилактика употребления психоактивных веществ (рекомендации для родителей трудновоспитуемых подростков)

o   Рекомендации для родителей трудновоспитуемых подростков (Р. В. Овчарова)

o   Календарь развития крупной моторики (от 1 года до 6 лет)

o   Как ребенку подготовиться к экзаменам

o   Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ

o   Материалы по психологической подготовке к ЕГЭ

o   Учимся расслабляться и не волноваться  

o   Что не следует говорить детям

o   Что нам мешает слышать ребенка? Как дать ребенку почувствовать себя значимым?

o   Агрессивные дети

o   Тревожные дети

o   Адаптация первоклассника

o   Готов ли ребенок к школе

o   Знакомство родителей с УУД

o   Как привить любовь к чтению

o   Мы идем в пятый класс

o   Негативные эмоции

o   О самостоятельности детей

o   Ребенок ворует

o   Ребенок говорит неправду

o   Родителям первоклассников

o   Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Учащимся

o    Как ребенку подготовиться к экзаменам

o   Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ

o   Материалы по психологической подготовке к ЕГЭ

o   Учимся расслабляться и не волноваться?

o   Как выбрать профессию?

 

Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

  • Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
  • Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
  • Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
  • Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;
  • Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
  • Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

Основные виды деятельности:

  • Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
  • Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
  • Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).

Профилактика девиантного поведения учащихся

Методические рекомендации по обеспечению психологической безопасности для учащихся и родителей (законных представителей)

Методические рекомендации по информированию педагогов и родителей о рисках, связанных с нахождением детей без присмотра взрослых

Психолого-педагогическая консультирование учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

Адаптация пятиклассников. Рекомендации родителям.

Особенности психики подростка. Рекомендации родителям

Ребенок – лидер: психологические особенности и воспитание

Дети-изгои: психологическая работа с проблемой 

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

«Не хочу учиться! Что с этим делать?»

Как вырастить настоящего мужчину

Ребенок в поисках себя

Откуда берутся детские проблемы?

Малыш и психологическая защита

Дети и деньги

Проблема: застенчивый ребенок

Ребенок идет в школу

Можно ли вырастить лидера?

Детские характеры: от «шустриков» до «черепашек»

Опасное воспитание

Откуда у ребенка агрессия?

Пять советов родителям первоклассника

Какой темперамент у вашего ребенка?