1.Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность школьной аттестационной комиссии при подборе, назначении на должность и расстановке кадров директором гимназии.

1.2. Школьная аттестационная комиссия действует на основании приказа Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

1.3. Школьная аттестационная комиссия создается приказом директора.

1.4. Персональный состав, регламент работы школьной аттестационной комиссии определяется приказом директора гимназии и периодически обновляется.

 

2.Задачи и компетенции аттестационной комиссии.

 

2.1. Основными задачами школьной аттестационной комиссии являются:

• обеспечение соблюдения порядка проведения процедуры аттестации в соответствии с нормативной базой и профессиональной этикой;

• соблюдение основных принципов проведения аттестации;

• обеспечение объективности экспертных оценок;

• непосредственное участие в управлении качеством образования, в целенаправленном непрерывном повышении профессионального уровня работников образования через проведения аттестации;

• коллегиальное рассмотрение возможности назначения на должность лиц, квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик.

2.2. В компетенцию школьной аттестационной комиссии входит:

• разработка школьных актов об аттестации педагогических кадров и их последующая корректировка;

• оценка возможностей претендента на должность выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учётом опыта его предыдущей работы;

• рекомендация работодателю для принятия решения при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

• вынесение рекомендации для работодателя о возможности назначения на соответствующие должности лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объёме возложенные на них должностные обязанности.

 

3.Порядок работы школьной аттестационной комиссии.

 

3.1. Подготовительная работа по проведению аттестации педагогических работников:

• комиссия рассматривает документы претендента на должность;

• комиссия формулирует рекомендации и оформляет протокол.

3.2. Результаты аттестации педагогических работников определяются открытым голосованием на заседании комиссии.

 Протокол визируется председателем, секретарем и членами комиссии.

 Решение считается действительным, если в голосовании участвовало не менее 2/3  состава аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются  большинством голосов членов, принявших участие в голосовании. При равенстве  голосов решение принимается в пользу аттестуемого. По каждому педагогическому  работнику комиссия выносит соответствующие рекомендации:

• назначить на соответствующую должность;

• пройти обучения по программам дополнительного профессионального образования по направлению деятельности в учреждении;

• при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской  Федерации.

 

4. Решение школьной аттестационной комиссии, его реализация.

 

4.1. На основании решения школьной аттестационной комиссии директор гимназии издает приказ.

4.2. Решение школьной аттестационной комиссии доводится до работника, претендующего на вакантную должность.